«

»

Июн 13

Суд взыскал с туроператора моральный вред за неудобства, связанные с задержкой рейса

Суд обязал туроператора выплатить компенсацию морального вреда за неудобства, связанные с задержкой рейса (дело № 33-5328/2017).

Туристы приобрели у туроператора ООО «Библио-Глобус Русь» путевку в Сочи для себя и одиннадцатимесячного ребенка. Обратный рейс в Красноярск из аэропорта  Адлера был задержан более чем на 8 часов. Со слов истиц, им не было предложено место в комнате матери и ребенка, горячее питание, размещение в гостинице, в связи с чем, истцы были вынуждены находиться в зале ожидания, не имея возможности осуществлять должный уход за ребенком, претерпевая различные неудобства по вине туроператора, что, причинило им нравственные страдания.

Впоследствии истицы обратились к ответчику с письменной претензией с требованием о выплате компенсации морального вреда. Однако ответчик отказался выполнить данные требования, что явилось основанием для обращения в суд.

Ленинский районный суд города Красноярска в удовлетворении иска отказал. В выводах суда сказано о том, что истцом самостоятельно принято решение не размещаться в комнате матери и ребенка, из-за отсутствия там свободных мест.

Красноярский краевой суд с вышеприведенными выводами не согласился и взыскал с туроператора в пользу каждого из истцов моральный вред  в размере 2000 рублей и 1 000 рублей штрафа. Согласно определению суда, ООО «Библио-Глобус Русь» взял на себя обязательство по предоставлению туристического продукта, в состав которого, в том числе, входят услуги авиаперелета, и поэтому несет ответственность за некачественное оказание услуги. Доказательств того, что матери и ребенку предлагался сервис надлежащего качества, ответчиком предоставлено не было.

 

Подготовлено Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» с использованием материалов, опубликованных

на сайте https://krasn.pravo.ru/news/view/53976/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.